ЛНР, г. Луганск, кв. Алексеева, 14
Телефон: +7959133 17 94 Email:lug2023pmpk@mail.ru
≡
Главная
Нормативно-правовая база
Порядок деятельности ГУ ЛНР РПМПК
Типовое положение терр ПМПК
Типовое положение ПМПк
Приказ МЗ ЛНР от 26.03.2018 № 182
О ПМПК
Приемные семьи
Дополнительные ОП
ГБОУ ДО ЛНР "ЦППМСП "Развитие"
Новости
Состав РПМПК
График работы
Выездные заседания РПМПК
Пакет документов для прохождения ПМПК
ДОКУМЕНТЫ
Информация о зачислении ребенка в ОУ
Структура ПМПК
ПМПК
Часто задаваемые вопросы
ПМПК и ПМПк
ГОСЗАКУПКИ
ГИА
Сдача ГИА лиц с ОВЗ (документы)
Особенности организации ППЭ ГИА для лиц с ОВЗ
Методические рекомендации для сдачи ГИА лиц с ОВЗ
Консультации врача
Консультации психолога
Роль семьи в социализации детей с ограниченными возможностями
Кризис 3-х лет
Кризис 7 лет
Гиперактивность
Застенчивость
Типы темперамента
Если ребенок кусается
Тревожный ребенок
Агрессивный ребенок
Гиперактивный ребенок
Ребенок со страхами
Критерии готовности к школе
Что должен знать будущий первоклассник
Начало обучения ранее 6.6 и старше 8 лет
Дистанционное обучение
Девиантное поведение
Подростковый возраст
ТИПОЛОГИИ РОДИТЕЛЬСКИХ ПОЗИЦИЙ ПРИ ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА С ОВЗ
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
6 способов мотивировать ребенка
Секреты воспитания
Чему учить до школы
АООП
Варианты АООП для различных категорий обучающихся с ОВЗ
Права детей с ОВЗ
Консультации логопеда
Требования к речи первоклассника
Ошибки при обучении чтению
Как подготовить руку ребенка к письму
Логопедические диагнозы
Коррекция речи
Характеристика детей с ОНР
Развитие речи детей 3-х лет
Особенности развития речи в дошкольном возрасте
Общее недоразвитие речи
Появление звуков у ребенка
Особенности психоречевого развития при различных формах заикания
Роль семьи
Консультация родителям 6-летних детей
Консультация для родителей
Профилактика речевых нарушений
Моторная алалия
Сенсорная алалия
Дисграфия
Правила речи
Почему ребенок плохо говорит
Развитие речи дома
Речевая среда и развитие ребенка
Консультации дефектолога
Выявление отклонений в развитии детей раннего возраста
Взаимодействие учителя-дефектолога с семьями детей с ОВЗ
Игры и упражнения для развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Рекомендации учителя-дефектолога родителям детей с РАС
Задержка психического развития (F 83)
Умственная отсталость (F 70)
Аутизм (F 84.x)
Если ребенок с нарушениями зрения в классе
Обучение глухих и слабослышащих
Особенности коррекции глухих и слабослышащих
Слабослышащий в классе
Слабовидящие в классе
Детская шизофрения, признаки (F 20)
Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
Роль семьи в воспитании слабослышащего
Кризис 3-х лет
Причины и пути решения кризиса 3-х лет
РЕБЁНОК НЕ ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ
Развитие слухового восприятия
ПМПк
ГВПП МОН ЛНР
Приказ МОН ЛНР от 16.11.2022 № 1166
План работы ГПП МОН ЛНР
Противодействие коррупции
Методическая служба
МО педагогов-психологов ОО
МО учителей-логопедов, учителей-дефектологов ОО
МО социальных педагогов ОО
Школьная служба медиации
Методические рекомендации
Главная
/
Консультации психолога
/
Критерии готовности к школе
/
Приемные семьи
Дополнительные ОП
ГБОУ ДО ЛНР "ЦППМСП "Развитие"
Новости
Состав РПМПК
График работы
Выездные заседания РПМПК
Пакет документов для прохождения ПМПК
ДОКУМЕНТЫ
Информация о зачислении ребенка в ОУ
Структура ПМПК
ПМПК
Часто задаваемые вопросы
ПМПК и ПМПк
Критерии готовности к школе