ЛНР, г. Луганск, ул. Рислянда, 10
Телефон: +7959133 17 94 Email:lug2023pmpk@mail.ru
≡
Главная
Нормативно-правовая база
Закон "О психиатрической помощи"
Порядок деятельности ГУ ЛНР РПМПК
Типовое положение терр ПМПК
Типовое положение ПМПк
Приказ МЗ ЛНР от 26.03.2018 № 182
О ПМПК
Приемные семьи
Дополнительные ОП
ГБОУ ДО ЛНР "ЦППМСП "Развитие"
Новости
Состав РПМПК
График работы
Выездные заседания РПМПК
Пакет документов для прохождения ПМПК
ДОКУМЕНТЫ
Информация о зачислении ребенка в ОУ
Структура ПМПК
ПМПК
Часто задаваемые вопросы
ПМПК и ПМПк
ГОСЗАКУПКИ
ГИА
Сдача ГИА лиц с ОВЗ (документы)
Особенности организации ППЭ ГИА для лиц с ОВЗ
Методические рекомендации для сдачи ГИА лиц с ОВЗ
Консультации врача
Консультации психолога
Роль семьи в социализации детей с ограниченными возможностями
Кризис 3-х лет
Кризис 7 лет
Гиперактивность
Застенчивость
Типы темперамента
Если ребенок кусается
Тревожный ребенок
Агрессивный ребенок
Гиперактивный ребенок
Ребенок со страхами
Критерии готовности к школе
Что должен знать будущий первоклассник
Начало обучения ранее 6.6 и старше 8 лет
Дистанционное обучение
Девиантное поведение
Подростковый возраст
ТИПОЛОГИИ РОДИТЕЛЬСКИХ ПОЗИЦИЙ ПРИ ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА С ОВЗ
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
6 способов мотивировать ребенка
Секреты воспитания
Чему учить до школы
АООП
Варианты АООП для различных категорий обучающихся с ОВЗ
Права детей с ОВЗ
Консультации логопеда
Требования к речи первоклассника
Ошибки при обучении чтению
Как подготовить руку ребенка к письму
Логопедические диагнозы
Коррекция речи
Характеристика детей с ОНР
Развитие речи детей 3-х лет
Особенности развития речи в дошкольном возрасте
Общее недоразвитие речи
Появление звуков у ребенка
Особенности психоречевого развития при различных формах заикания
Роль семьи
Консультация родителям 6-летних детей
Консультация для родителей
Профилактика речевых нарушений
Моторная алалия
Сенсорная алалия
Дисграфия
Правила речи
Почему ребенок плохо говорит
Развитие речи дома
Речевая среда и развитие ребенка
Консультации дефектолога
Выявление отклонений в развитии детей раннего возраста
Взаимодействие учителя-дефектолога с семьями детей с ОВЗ
Игры и упражнения для развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Рекомендации учителя-дефектолога родителям детей с РАС
Задержка психического развития (F 83)
Умственная отсталость (F 70)
Аутизм (F 84.x)
Если ребенок с нарушениями зрения в классе
Обучение глухих и слабослышащих
Особенности коррекции глухих и слабослышащих
Слабослышащий в классе
Слабовидящие в классе
Детская шизофрения, признаки (F 20)
Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
Роль семьи в воспитании слабослышащего
Кризис 3-х лет
Причины и пути решения кризиса 3-х лет
РЕБЁНОК НЕ ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ
Развитие слухового восприятия
ПМПк
МО ОО
МО практических психологов ОО интернатного типа
МО логопедов, дефектологов ОО интернатного типа
ГВПП МОН ЛНР
Приказ МОН ЛНР от 16.11.2022 № 1166
План работы ГПП МОН ЛНР
Противодействие коррупции
Главная
/
Консультации логопеда
/
Приемные семьи
Дополнительные ОП
ГБОУ ДО ЛНР "ЦППМСП "Развитие"
Новости
Состав РПМПК
График работы
Выездные заседания РПМПК
Пакет документов для прохождения ПМПК
ДОКУМЕНТЫ
Информация о зачислении ребенка в ОУ
Структура ПМПК
ПМПК
Часто задаваемые вопросы
ПМПК и ПМПк
Консультации логопеда
Требования к речи первоклассника
Ошибки при обучении чтению
Как подготовить руку ребенка к письму
Логопедические диагнозы
Коррекция речи
Характеристика детей с ОНР
Развитие речи детей 3-х лет
Особенности развития речи в дошкольном возрасте
Общее недоразвитие речи
Появление звуков у ребенка
Особенности психоречевого развития при различных формах заикания
Роль семьи
Консультация родителям 6-летних детей
Консультация для родителей
Профилактика речевых нарушений
Моторная алалия
Сенсорная алалия
Дисграфия
Правила речи
Почему ребенок плохо говорит
Развитие речи дома
Речевая среда и развитие ребенка